Элементарная математика заработка на партнёрских программах.

Многие люди, приступая к заработку на партнерских программах не делают никаких предварительных исследований. И во многом поэтому, приходит быстрое разочарование и многие люди уходят в другие ниши заработка.

Это прискорбно, потому что партнерский маркетинг на самом деле не так уж и сложен. Даже имея лишь базовые знания о том, как он работает, вы сможете запустить партнерский сайт в течение 24 часов!

Если вы тот, кто хочет войти в нишу заработка на партнёрском маркетинге, но вы хотите знать, почему кто-то преуспевает в этом направлении, а кто-то нет, то тогда эта статья для вас.

Успешный партнерский маркетинг требует терпения

Прежде всего, я хотел бы прояснить одну вещь: Партнерский маркетинг — это НЕ легкие деньги.

Вы не добьетесь успеха в одночасье. Это стратегия зарабатывания денег для терпеливых и решительных. И если вы действительно хотите понять, как это работает, то вам нужно немного изучить математику.

Числа — ваш лучший друг. Числа говорят вам, приближаетесь вы или отдаляетесь от своей цели. В партнёрском маркетинге правильное применение элементарной математики приведет к росту ваших доходов. Но, прежде чем я научу вас математике, которая поможет создать и приумножить вашу прибыль, вам необходимо знать различные условия оплаты, предлагаемые партнерскими программами.

Числа в партнерском маркетинге

3 вида оплаты

Какой бы тип оплаты не использовал продавец, вы все равно можете заработать много денег. Ключ заключается в том, чтобы оптимизировать ваш сайт для получения нужных вам результатов. Вот вида оплаты, с которыми вы столкнетесь при регистрации в партнерских программах:

  1. Pay per Sale (PPS) — Оплата за продажу. Вам платят процент от продажной цены продукта после каждой успешной продажи товара или услуги.
  2. Pay per Click (PPC) — Оплата за клик. Вам платят за каждый переход по вашей партнерской ссылки, вне зависимости от того, купил посетитель что-то или нет.
  3. Pay per Lead (PPL) Оплата за лид. Также встречается термин Оплата за действие. Вам платят за каждое целевое действие, которое совершил посетитель, перейдя по вашей партнёрской ссылке. Это может быть подписка на почтовую рассылку, оплата за заполненную заявку (например на кредит), за первый (или не первый) депозит и тому подобное. В общем, это оплата за те целевые действия, которые затем маркетологи партнёрской программы смогут превратить в продажи.

Используемые метрики

Прежде чем приступить к математике, давайте сначала изучим различные метрики:

Ставка комиссионного вознаграждения — у продавцов есть специальная ставка комиссионного вознаграждения за свою продукцию. Электронные продукты обычно имеют самую высокую комиссионную ставку, в то время как физические продукты, как правило, имеют самую низкую. У дорогих физических товаров, эта ставка может составлять 1%-2%. При продажах цифровых товаров, часто ставка может достигать 20%-50% а иногда и того больше.

Кроме того, часто ставка измеряется не в процентах, а в фиксированной сумме.

Ставка вознаграждения в партнёрской программе

Click-through Rate (CTR) – Соотношение кликов – соотношение общего количества переходов по вашим партнёрским ссылкам кликов на количество показов ссылки — (так называемых показов). То есть, например, рекламное объявление было показано 1000 раз. Переходов по нему было 50. Значит, CTR будет равен 5%.

Earnings per Clicks (EPC) – Средний заработок за один клик. Партнерские программы могут показывать значение EPC, которое выводится в среднем по данному предложение (офферу). Поэтому маркетологам-партнерам есть что анализировать. Хотя его не следует использовать в качестве единственного критерия для оценки потенциального заработка программы, все же его полезно знать.

Отображаемое значение EPC в партнёрской программе

Average Order Value (AOV) — Средняя стоимость заказа — это сумма заказов, сделанных в партнерской программе за определенный период времени. Затем это число делится на количество заказов, чтобы получить среднюю стоимость заказа.

Reversal Rate (RR) — Коэффициент отказов — это процент транзакций, которые были отменены продавцом по тем или иным причинам, например, посетитель перешел по вашей ссылке, но он уже является клиентом вашего партнёра. В таком случае, в зависимости от партнёрки, вознаграждение может получить тот партнёр, по ссылке которого клиент изначально зарегистрировался.

Эта метрика обычно не показывается, но при работе, по своей статистике, её можно будет вычислить самому.

Conversion Rate (CR) — Коэффициент конверсии. Для многих маркетологов это самый любимый показатель для отслеживания. Коэффициент конверсии рассчитывается на основе количества посещений сайта партнёра и количества успешных покупок, которые называются конверсиями.

Значение CR в партнёрской программе

Пример возможного сценария для расчета доходов

Предположим, ваш партнерский сайт получает около 200 000 просмотров страниц в месяц, а ваш продавец платит 12% комиссионных от всех продаж. Для наших расчетов мы также примем следующие значения для каждой метрики:

CTR = 1%

AOV = 800 рублей

CR = 5%

ОР = 10%

Используя приведенные выше значения, теперь мы можем получить объем трафика, продаж и прибыли, используя следующие формулы:

Трафик: 200 000 * 1% (CTR) = 2000

Продажи: 2000 * 5% (CR) = 100

Доход: 100 * 800 рублей (AOV) * 12% (комиссия) — 10% (RR) = 8640 рублей

И чтобы получить свой прогнозируемый EPC, используйте следующую формулу:

EPC: 8640 рублей (прибыль) / 2000 (трафик) * 100 = 432 рубля

Таким образом, в приведенном примере, реальная стоимость одного перехода с нашего сайта составила 432 рубля.

Примечание: приведенные выше формулы будут отличаться от партнерской программы к партнерской программе. Рекомендуется сначала провести исследование, чтобы получить четкую оценку вашего заработка.

Таким образом, на основе данных партнёрской программы, ещё до того, как вы напишите первую статью для привлечения трафика на свой сайт, вы можете посчитать, а стоит ли вообще возится с данной партнёрской программой. Или лучше выбрать другую партнёрку, возможно даже с другой ниши.

Как зарабатывают партнерские программы.

Если партнерский маркетинг выгоден для партнеров, то он ещё более выгоден для самих партнерских программ. Посмотрите на формулу ниже:

Прибыль = Доход – Себестоимость – Партнерское вознаграждение

Доход — это валовой доход, то есть, вся полученная сумма. Из этой суммы необходимо вычесть затраты.

Затраты — это все, на что тратит продавец, чтобы произвести и продать продукт: затраты на сырье, оплата труда, оплата офисов, оплата налогов и многое другое.

Партнерское вознаграждение — это комиссия, которую они платят свои партнерам, которые продают товар. Поскольку такие партнеры, как вы, сами занимаются рекламой товара, то партнёрским программам не нужно тратиться на маркетинг. Вот почему они вместо этого выплачивают комиссионные.

Вот пример, показывающий, сколько продавцы зарабатывают за каждую сделанную вами продажу:

Доход = 23625 рублей

Стоимость = 6750 рублей

Партнерский платеж = 2835 рублей (12%)

Используя приведенные выше значения, получаем:

23625 рублей (выручка) – 6750 рублей (стоимость) – 2835 рублей (партнерский платеж) = 14040 рублей чистая выручка.

Компании тратят миллионы долларов на маркетинг и рекламу каждый год. Партнерский маркетинг дает им возможность сэкономить на маркетинговых расходах, одновременно предоставляя общественности возможность заработать. Это беспроигрышный вариант, который выгоден всем!

Вот и все!

Теперь вы знаете математику и можете рассчитать прогнозируемый доход. Ваш успех в партнёрском маркетинге будет сильно зависеть от вашей способности ставить и достигать своих целей по прибыли. Важный момент заключается в следующем: партнерский маркетинг работает. И за счет этого дохода, во всём мире живут миллионы людей. Многие из этого числа, очень даже хорошо живут. И вы также сможете войти в их число, если будете заранее применять математику.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...
Случайные публикации:
  • ASCII-коды символовASCII-коды символов...tilde; Строчная O с грависом ò ò ò Строчная O с
  • Яндекс отменит влияние ссылок в 2014 году. Что будет?..Яндекс отменит влияние ссылок в 2014 году. Что будет?..5 декабря один известный человек из Яндекса рассказал, что с 2014...
  • Как правильно форматировать текст на блоге чтобы удержать читателя?Как правильно форматировать текст на блоге чтобы удержать читателя?...ут избалованные и большие тексты, ничем не разбитые, их совсем не привлекают. И что
  • Конкурс Gagarin Grand PrixКонкурс Gagarin Grand PrixКрутой поворот в Gagarin Grand Prix - выбран главный приз для партнёров! Топовая...
  • Как выглядят картинки в сниппетах Google?Как выглядят картинки в сниппетах Google?...еет переводить их в текстовые знаки. Но, как оказалось, всё более прозаично :).
Оставьте комментарий:
Я не спамлю...